-%
Экономия
от 6 101 403 ₽
6 101 403 ₽
Рассчитать доставку
Хочу в подарок
Самовывоз сегодня - бесплатно
Доставка завтра - 390 ₽
Доставка завтра - 390 ₽
Характеристики производителя
Страна производства
—
Россия
Гарантия
—
2 года
Все характеристики
Технические характеристики
Категория транспортного средства | О 4 |
Максимальная полная масса, кг | 50 000 |
Масса перевозимого груза, кг | 38 000 |
Масса снаряженного полуприцепа ок., кг | 12 000 |
Допустимая нагрузка на ССУ, кг | 17 000 |
Допустимая нагрузка на оси, кг | 33 000 |
Длина габаритная ок., мм | 15 444 |
Длина погрузочной платформы (до трапов), мм | 11 300 |
Ширина габаритная, мм | 2 550 |
Ширина габаритная с выдвинутыми уширителями, мм | 3 000 |
Высота погрузочная (под нагрузкой), мм | 890 |
Высота седельно-сцепного устройства, мм | 1 250 |
Угол въезда по трапам, град | 13 |
Максимальная скорость движения (полностью загруженного), км/ч | 65 |
Конструкция шасси
- Усиленное шасси из двух продольных лонжеронов двутаврового сечения, соединенных поперечными
- балками (для сложных дорожных условий).
- Конструкция рамы выполнена из высокопрочной стали, работающей в температурном режиме от -70 С до +80 С;
- Скос на гуське.
- Опорное устройство JOST/SAF/BPW (Германия) грузоподъемностью 24 т. с управлением справа;
- Шкворень JOST/SAF (Германия) 2-х дюймовый в соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 55.00,
- расположен согласно ISO 1726;
- 2 противооткатных упора (башмака);
- Место на «гуське» для крепления 2-х запасных колес, включая 2 крепления запасного колеса;
- Боковая алюминиевая противоподкатная защита, выполненная по Правилам ЕЭК ООН № 73.00;
- В задний швеллер интегрировано крепление номерного знака;
- Рамка под регистрационный номер с логотипом STEELBEAR;
- Таблички ЕСЕ 70;
Осевой агрегат
- 3-х осный осевой агрегат SAF (Германия) Z11-3020, барабанные тормоза, усиленное исполнение для сложных дорожных условий (HD. Допустимая нагрузка на каждую ось 11 000 кг;
- Усиленная пневматическая подвеска SAF (Германия) U22/2504 S27 (подушки диаметром 350
- мм) с возможностью подъема/опускания;
- Усиленные амортизаторы (красные СD);
- Пара брызговиков за задней осью;
Колеса и шины
- Колесо в сборе 13 шт. (вкл. 1 запасное);
- Шины CORDIANT PROFESSIONAL/GOODYEAR KMAX T 143J144F 3PSF размерностью 235/75R17,5;
- Стальные диски JANTSA/LEMMERZ 17,5х6,75.
Тормозная система
- Пневматическая тормозная система WABCO/KNORR EBS/ABS 2S/2M (Германия);
- Установлен манометр отображения давления в пневмоподвеске (позволяет получать информацию о нагрузке на осевые агрегаты);
- АЛЮМИНИЕВЫЕ/МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ воздушные ресивера пневмоподвески и тормозов;
- Датчики АБС на одной оси;
- Тормозные камеры мембранного типа;
- Стояночная тормозная система полуавтоматического типа с пружинными энергоаккумуляторами на
- второй и третьей осях;
Электрооборудование
- Электрооборудование ASPOECK/HELLA/ERMAX-BPW (Германия) во взрывобезопасном исполнении ГИБРИД. Кабель и разъемы надежно защищены от химического и теплового воздействия, с напряжением в сети 24 вольта;
- Центральный 8-ми жильный кабель с сечением: 6х1,5 мм и 2х2,5 мм;
- Передние габаритные фонари белого света – 2 шт. (диодные);
- Габаритные боковые фонари – 6 шт. (диодные);
- Фонари освещения номерного знака – 1 шт. (диодные);
- Пятикамерные задние фонари со светоотражателями – 2 шт. (стоп и габаритные огни - диодные);
- Контурные задние фонари в резиновых кожухах – 2 шт. (диодные);
- Семиполюсные разъемы – 2 шт. (без соединительных кабелей с тягачом).
- Пятнадцатиполюсный разъем для подключения электрики (без соединительного кабеля с тягачом);
Пол
- Металлический настил из рифленой стали на «гуське», и на нижней грузовой площадке между
- лонжеронами;
- Деревянный настил от края лонжерона до обвязки полуприцепа;
Передняя площадка
- Передняя стальная стенка на «гуське» высотой ок. 400 мм;
- Алюминиевые борта на «гуське» высотой ок. 400 мм;
Уширители платформы
- Оцинкованные уширители (выдвижного типа) грузовой платформы;
- Знак «Негабарит»- 4 шт.
Трапы
- Механические трапы, с пружинным «помошником»;
- Ширина трапа 700 мм;
- Планки противоскольжения;
- Цепи крепления аппарелей
Боковые упоры
- Без упоров от бокового смещения техники;
Маркировка
- Частичная светоотражающая маркировка в соответствии с директивой ECE R48, сбоку и сзади желтая.
Покраска
- Подготовка стальных поверхностей дробеструйным методом до степени Sa 2 ½;
- Покраска шасси двухкомпонентной АКРИЛОВОЙ системой, применяемой приокраске изделий в АВТОМОБИЛЬНОЙ промышленности с предварительным нанесением двухкомпонентного антикоррозионного цинкосодержащего грунта, защищающего раму от «подслойной» коррозии;
- Цвет шасси синий (RAL 5003);
- Боковая защита без покраски (алюминиевая);
- Заднее защитное устройство серебристого цвета;
- Колесные диски серебристо-серые.
Страна производства
|
Россия |
Гарантия
|
2 года |
Масса ППЦ кг
|
12 000 |
Масса ППЦ + Груз кг
|
63 000 |
-%
Экономия
от 6 101 403 ₽
6 101 403 ₽
Эксплуатация с тягачом
- 4x2
- 6x2
- 6x4
- Американец
Высота ССУ
- 1200 мм
- 1250 мм
- 1300 мм
Шкворень
- 2 дюйма
- 3,5 дюйма
Пневматика
- Knorr-Bremse (Германия)
- Wabco (Германия)
Рассчитать доставку
Хочу в подарок
Самовывоз сегодня - бесплатно
Доставка завтра - 390 ₽
Доставка завтра - 390 ₽
Характеристики производителя
Страна производства
—
Россия
Гарантия
—
2 года
Все характеристики
Цена действительна только для интернет-магазина и может отличаться от цен в розничных магазинах
Полуприцепы Steelbear производят на современном европейском оборудовании. Для сварки применяют станки LINCOLN ELECTRIC и FRONIUS, для окраски— FAVAL и GRACO. Завод АО «ВОМЗ» (Великолукский Опытный Машиностроительный Завод) выполняет диагностику по 300 параметрам на технике WABCO. В ассортименте «СтилБеар» есть разные модели техники — Сортиментовозы-лесовозы, самосвалы, тралы, рефрижераторы, контейнеровозы, тентовые, бортовые полуприцепы.
Нужна консультация?
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос
Задать вопрос